Staay Food Group
Straight from the heart 

наши цели

Устойчивое развитие

Многие единицы Staay Food Group в различных ценовых сегментах тесно связаны с качеством и устойчивым развитием. Идея устойчивого развития пронизывает всю сеть Staay Food Group. Мы всегда ищем производителей, работающих в соответствии с принципами устойчивого развития и энергоэффективности. Мы верим, что в будущем сможем реализовать концепцию local-to-local на определенных участках нашей сети. Эта концепция предусматривает производство и обработку продукции в месте проживания потребителя. 

Так, Staay Food Group работает над проектами по выращиванию овощей и фруктов на разных континентах (Центральная и Южная Америка, (Южная) Африка и Азия). Мы придаем большое значение ответственности в отношении устойчивого развития производственных процессов и поэтому тщательно отбираем поставщиков по всему миру, уделяя особое внимание их приверженности принципам устойчивого развития.

Наша повседневная деятельность соответствует трем основным принципам устойчивого развития: экономическому, экологическому и социальному стандартам. Мы следим за строгим выполнением этих стандартов всеми участниками цепочки поставок: производителями, упаковочными и транспортными компаниями. Соблюдение этих принципов на нашем собственном производстве – это данность. Staay Food Group выступает за полную реализацию идеи устойчивого развития на всех участках цепочки поставок.

Качество

Поставщики по всему миру должны выполнять одни и те же требования к качеству продукции. Мы всегда проверяем потенциальных поставщиков на предмет наличия необходимой сертификации и соответствия европейским стандартам. Специальные требования всегда закрепляются в контракте. Кроме того, мы проверяем каждый поступающий к нам продукт, чтобы убедиться, что он отвечает требованиям по качеству.

Вся наша продукция соответствует строгим стандартам качества Staay Food Group, начиная производством и упаковкой и заканчивая доставкой клиентам по всему миру. За выполнением всех технических условий клиента на всех участках цепочки поставок следит наша международная команда менеджеров по качеству.

Сервис

Сервис – главная сила нашей организации. Для нас все начинается с производства. Мы постоянно следим за 100% выполнением специальных требований наших клиентов в отношении упаковки, доставки и отличительных особенностей продукции. 

Можем отчитаться клиенту о любой стадии производственного процесса в любой момент, поэтому у нас низкий предел погрешности и при необходимости мы готовы скорректировать специальные требования. Предлагаем сопровождение на всех стадиях процесса в Staay Food Group. Таким образом, мы можем быстро скоординировать работу своих отделов и стратегических партнеров для быстрого, результативного и экономически эффективного обслуживания клиентов по всему миру. 

Собственный автопарк, объединение с упаковочной компанией и множество подразделений, располагающих современным холодильным оборудованием и оборудованием для дозревания, обеспечивают своевременную доставку желаемых объемов продукции в выбранной упаковке.

Хотите узнать больше о нашем сервисе? Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о нашем сервисе и продукции.

Управление цепочкой поставок

В основе нашего успеха лежат следующие принципы: Целостность, сервис, инновации и знания, каждый из которых ориентирован на индивидуальные запросы клиента. От всей души приглашаем вас обсудить с нами разнообразные решения поставки овощей и фруктов. 

Как участники розничной торговли, так и производители придают большое значение профессиональной координации внутри сети. Staay Food Group предлагает координацию внутри широкой сети производителей и покупателей, которые ценят многолетнее сотрудничество с компанией и стремятся предоставить потребителю самый отборный урожай по приемлемой цене, в любой день недели и в желаемом объеме и виде.

Управление цепочкой поставок
Staay Food Group гарантирует высочайшие стандарты качества и поставку безопасных, свежих и полезных овощей и фруктов, отвечающих требованиям европейского законодательства и высоким запросам клиентов, которые зачастую оказываются более жесткими, чем требования законодательства.

Отдел качества и охраны окружающей среды отвечает за ежедневное информирование, консультирование и проверку производителей и поставщиков. Такой проактивный подход позволил провести отбор поставщиков в рамках программы стандартизации правильного ведения сельского хозяйства GlobalG.A.P.. Эти действия способствуют улучшению качества продукции и оптимальному удовлетворению потребностей покупателей. Мы наполняем концепцию управления цепочкой поставок реальным смыслом.

Продовольственная безопасность

Мы знаем, насколько важна продовольственная безопасность, и какую роль мы в ней играем. Staay Food Group ведет прозрачную политику в отношении продовольственной безопасности. Вот три её основные составляющие: управление цепочкой поставокструктурный экотоксикологический мониторинг и профессиональное управление.


Структурные испытания на остаточное воздействие.


План активного мониторинга остаточного воздействия подразумевает передачу нашими поставщиками и нашей компанией образцов в аккредитованные лаборатории для проведения испытаний на остаточное воздействие, что поддерживает оптимальный уровень безопасности продукции.


Мы также обязываем своих постоянных поставщиков/фермеров проводить ежемесячные испытания на остаточное воздействие и постоянно контролируем результаты. Если результаты наших испытаний на остаточное воздействие отличаются от результатов поставщика, мы просим его выполнить анализ основных причин (RCA).  


Кроме того, мы принимаем участие в программе мониторинга рисков на уровне сектора, в рамках которой испытания на остаточное воздействие проводит независимая лаборатория, аккредитованная голландской сертифицирующей организацией QS.


Результаты испытаний вносятся в регистрационный журнал соответствующих поставщиков, позволяющий вести учет их достижений в области качества и экологии.


Если поставщики новые, на начальной стадии они проходят очень частые проверки. При соответствии стандартам частота проверок сокращается до нормальной , согласно плану активного мониторинга остаточного воздействия (основанному на регламенте 2002/63/EC).


Сертификация: профессиональное ведение бизнеса.


Торговые предприятия Staay Food Group имеют сертификаты соответствия различным стандартам в зависимости от местных требований и предпочтений. Мы располагаем сертификатами BRC, IFS, QS, RIK, SKAL и АEO. Наш логистический процесс позволяет быстро отслеживать состояние, местонахождение и факт доставки любого продукта.


Вся продукция нашей фирмы Savasun S.A. в Испании и SFG Dulce S.A. в Коста-Рике сертифицирована по стандарту Global G.A.P.. Наши поставщики обязательно располагают собственной сертифицированной системой качества, признанной GFSI (Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов).

Staay Food Group
Straight from the heart

Our goals

Sustainability

In Staay Food Group, many units in various price segments go hand-in-hand with quality and sustainability. Sustainability is embedded in the entire Staay Food Group chain. We always actively seek growers that work as sustainable and energy-efficient as possible. For the future, we believe in local-to-local for specific parts of our group, which means producing and processing 'on our doorstep' as much as possible.

For instance, Staay Food Group has growing projects for fresh fruit and vegetable products in various continents (Central-and South America, (South) Africa and Asia). We consider the responsibility in respect of the sustainability aspect of our growing processes very important, and consequently hand-pick our growers worldwide for sustainability.

Compliant with the 3 cornerstones of sustainability - economic, environmental and social standard specifications are the components or our daily actions. In the entire supply chain, we pay strict attention that these important points are implemented by our growers, packers and transport companies. In our own production, the fulfilment of these points is a given. Staay Food Group stands for complete sustainability across the entire supply chain.

Quality

All suppliers across the world must, of course, meet the same high quality demands. We always first screen our growers, to ensure that they have the proper certification and comply with the European standards. Specific requirements are always agreed contractually. In addition, each product that arrives is analysed. That ensures that the product meets the quality requirements each time.

All our products meet the strict quality requirements of Staay Food Group starting from the production over the packing station until delivery to our customers all over the world. The implementation of all customer specifications is realized by our global team of quality managers across the entire supply chain and is continuously monitored.

Service

Service is the power of our organization. It all starts in production for us. Any special requirements of our customers in terms of packaging, delivery and distinction are met 100% and continuously monitored.

Therefore we can report each step in the production process with our client at any time, so our margin of error is low and we are able to adjust specific requirements when necessary. We offer to service all steps of the process within Staay Food Group. In this way we are able to quickly align our departments and strategic partners in order to serve our customers throughout the world quickly, efficiently and cost effectively.

Our own car park, a joint venture with a packaging company and a multitude of subsidiaries with modern refrigeration and maturity equipment ensure the delivery to our customers just in time in the desired qualities and packaging’s.

Do you wish to learn more about our service? Contact us for more information on our service and products.

Supply Chain Management

Our effective result is based on the following principles: knowledge, competence, quality, efficiency and transparency, all centring on the individual needs of our customer. We cordially invite you to discuss the many delivery options for fruit and vegetables with us.

Both retail trade and growers attach great value to a professional alignment within the chain. Staay Food Group offers this alignment within its extensive network of growers and buyers, who after years of cooperation easily respond in order to bring our customers the best of the crop, every day, at a fair price and in the desired quantity and form.

Supply Chain Management
Staay Food Group guarantees the highest standards for the delivery of safe, fresh and healthy produce that always meet the standards of the European legislation and the strict requirements and needs of our customers, often even more critical than the legislation.

Our quality and environmental department daily informs, advises and checks our growers and suppliers. This pro-active attitude has resulted in a selection, which is grown under GlobalG.A.P. verification. This is how we work on improving the quality of the products and optimally meet the needs of the customer. We give the concept of supply chain management real meaning.

Food Safety

We know how important food safety is and what role we play. Staay Food Group has a transparent policy on food safety, divided in 3 cornerstones: Supply chain management, structural residue control and professional management.

Supply Chain Management
Staay Food Group guarantees the highest standards for the delivery of safe, fresh and healthy produce that always meet the standards of the European legislation and the strict requirements and needs of our customers, often even more critical than the legislation.

Our quality and environmental department daily informs, advises and checks our growers and suppliers. This pro-active attitude has resulted in a selection, which is grown under GlobalG.A.P. verification. This is how we work on improving the quality of the products and optimally meet the needs of the customer. We give the concept of supply chain management real meaning.

Structural residue controls
An active residue monitoring plan whereby residue analyses are conducted by licenced laboratories at our suppliers as well as in house, guarantees optimal safety.

In addition, we oblige our regular suppliers/growers to conduct residue analyses every month. We monitor these results continually. Should the outcome of our residue analysis differ from that of the supplier, we require a Root Cause Analysis to be conducted

Furthermore, we participate in a risk-based sectoral monitoring programme in which an independent QS certified laboratory conducts the residue analyses.

We enter the outcomes of these analyses in the logbooks we maintain per supplier. This enables us to accumulate a track record of the quality and environmental performance of our suppliers.

Initially, new suppliers will be assessed frequently and as reliability becomes proven, the residue control frequency will be reduced to the default as set out in our residue monitoring plan (based on Directive 2002/63/EC).

Certification: Professional business operations
The Staay Food Group trading companies are certified according to various standards, depending on the exact wishes and requirements applicable at each location. We have BRC, IFS, QS, RIK and SKAL certificates and furthermore we are AEO certified. The logistics administration is configured so that, if necessary, each product can be quickly traced.

All products supplied by our cultivation companies Savasun S.A. in Spain and SFG Dulce S.A. in Costa Rica are GlobalG.A.P. certified. In principle, our suppliers must have their own certified quality system that is recognised by the GFSI (Global Food Safety Initiative).